KemmyEmmy
Доброе утро! Сейчас на улице накрапывает дождь, а из-за тумана я не вижу даже соседний холм. К слову, надо будет найти, как интересно описывать погоду и природу.
Вчера я начала подыскивать книги по темам. Когда их будет около 3 книг в каждом разделе, я начну их читать, распределяя по уровню и очерёдности прочтения для лучшего понимания. Также, во время поиска, меня очень зацепила цитата "Если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней". Я слышала её и раньше, но до вчерашнего дня не особо обращала на неё внимание. Допустим моя ситуация в школе на сегодняшний день такова: в интеграционном классе почти все арабы и мусульмане, не хотящие нормально вливаться в швейцарское общество. А в обычной школе группы уже сформированы, а я для них пришлая, да ещё и плохо их понимающая. В первом случае я не могу изменить ситуацию, а моё отношение к ней на данный момент отрицательное. Но эту ситуацию можно воспринимать, как развивающую навык общения с неприятными людьми, а также испытание терпения. И при таком восприятии ситуации, моё отношение к ней меняется на "положительно (я развиваю навык) - вынужденное (испытание моей выдержки). А во втором случае надо почаще вспоминать, что они с радостью отвечают на мои вопросы, и если заготовить их (вопросы) заранее, то можно спокойно провести пару бесед, а там и если не до дружбы, то до приятельства точно недалеко.
Сегодня я буду продолжать заниматься поиском полезных книг и статей, досмотрю видео про глаза, вводя ещё пару рецептов, а также найду пару рецептов завтраков.
Вчера я начала подыскивать книги по темам. Когда их будет около 3 книг в каждом разделе, я начну их читать, распределяя по уровню и очерёдности прочтения для лучшего понимания. Также, во время поиска, меня очень зацепила цитата "Если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней". Я слышала её и раньше, но до вчерашнего дня не особо обращала на неё внимание. Допустим моя ситуация в школе на сегодняшний день такова: в интеграционном классе почти все арабы и мусульмане, не хотящие нормально вливаться в швейцарское общество. А в обычной школе группы уже сформированы, а я для них пришлая, да ещё и плохо их понимающая. В первом случае я не могу изменить ситуацию, а моё отношение к ней на данный момент отрицательное. Но эту ситуацию можно воспринимать, как развивающую навык общения с неприятными людьми, а также испытание терпения. И при таком восприятии ситуации, моё отношение к ней меняется на "положительно (я развиваю навык) - вынужденное (испытание моей выдержки). А во втором случае надо почаще вспоминать, что они с радостью отвечают на мои вопросы, и если заготовить их (вопросы) заранее, то можно спокойно провести пару бесед, а там и если не до дружбы, то до приятельства точно недалеко.
Сегодня я буду продолжать заниматься поиском полезных книг и статей, досмотрю видео про глаза, вводя ещё пару рецептов, а также найду пару рецептов завтраков.